Skip to content
Авиасервис AVIAV TM (Cofrance SARL)

Авиасервис AVIAV TM (Cofrance SARL)

Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделка летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов

  • Главная
  • О Нас
  • Отзывы
  • Отзывы об эвакуации в период пандемии
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Toggle search form

Авиасервис AVIAV TM (Cofrance SARL)

Мобил Даунтаун не интересен авиакомпаниям

Posted on 20.01.2022 By admin

Мобил Даунтаун (BFM) теряет своего единственного регулярного перевозчика. В апреле полёты трижды в неделю из Денвера (DEN) прекратит Frontier Airlines (F9).

Аэропорт расположен в индустриальном комплексе Mobile Aeroplex в районе Брукли, где резидентами являются Airbus SE (американская сборочная площадка европейского концерна), местное подразделение ST Aerospace Mobile сингапурской ST Engineering, проводящее техобслуживание и ремонт техники Airbus авиакомпаний «большой тройки» и FedEx Express (FX), предприятия Continental Motors. Аэродром обладает двумя зависимыми полосами с асфальтобетонным покрытием 14/32 (2 932 метра) и 18/36 (2 377 метров).

Площадь Mobile Aeroplex составляет 668 га, комплекс имеет прямой выход к бухте Мобил Мексиканского залива, обладает собственными доками, подключён к железнодорожной сети CSX Transportation и автомобильному шоссе Interstate 10. Наконец, он является частью Зоны внешней торговли №82, где облегчены таможенные процедуры для американских предприятий, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.

На основании всего этого, Mobile Airport Authority (MAA) решило, что здесь имеется высокий неудовлетворённый спрос на пассажирские перевозки.

Новый терминал стоимостью 8 млн долларов США (509,62 млн рублей) открылся 1 мая 2019 года и сумел привлечь только одну авиакомпанию — лоукостер Frontier с двумя регулярными направлениями. Одно из них, из Чикаго О’Хара (ORD), было закрыто 13 ноября из-за недостаточного спроса.

Пассажирский поток обслуживается другим аэропортом — Мобил Региональный (MOB), расположенным примерно втрое дальше от делового центра города. Его аэродром заметно хуже: две зависимые асфальтовые полосы, 15/33 длиной 2 591 метр и 18/36 с длиной покрытия 1 334 метра, — то есть, по сути, для магистральных самолётов пригодна лишь одна.

Тем не менее, именно сюда прибывают рейсы всех основных перевозчиков — American Airlines (AA) из Далласа/Форт-Уэрта (DFW) и Шарлотт (CLT), Delta Air Lines (DL) из Атланты (ATL) и United Airlines (UA) из хьюстонского аэропорта имени Джорджа Буша-старшего (IAH). Ситуация тем удивительнее, что MAA является оператором обоих аэропортов.

  • Delta отправляет Бешеных Псов в последний полёт
    Delta отправляет Бешеных Псов в последний полёт
  • Singapore Airlines
    Singapore Airlines
  • Air India
    Air India
  Техническому обслуживанию самолётов Су-35С и Су-57 научит тренажёр виртуальной реальности
Обзоры

Навигация по записям

Previous Post: Air Italy самоликвидировалась
Next Post: United Airlines закончила 2019 год почти идеально

Телефоны:

Mobile: +33629961135
Office: +33483501173
Fax: +33493801305

Рубрики

  • Обзоры
  • Услуги

Мы на фейсбуке





Copyright © 2023. Авиасервис AVIAV TM (Cofrance SARL). Все права защищены. Политика конфиденциальности

Этот сайт использует куки: Узнать больше.