Skip to content
Авиасервис AVIAV TM (Cofrance SARL)

Авиасервис AVIAV TM (Cofrance SARL)

Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделка летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов

  • Главная
  • О Нас
  • Отзывы
  • Отзывы об эвакуации в период пандемии
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Toggle search form

Авиасервис AVIAV TM (Cofrance SARL)

Safran произведёт тысячу LEAP’ов и уволит треть сотрудников

Posted on 20.01.2022 By admin

Французский аэрокосмический конгломерат Safran рассчитывает в этом году произвести около 1000 двигателей CFM International LEAP.

Двигатели и тормоза

При этом за первый квартал было поставлено 326 двигателей CFM56/LEAP, из которых на последнюю модель пришлось 272 единицы — падение 35% к прошлогоднему показателю.

CFM International LEAP-1 приводит в движение самолёты Airbus семейства A320neo (предлагаются на выбор наряду с Pratt & Whitney PW1100G-JM), Boeing 737 MAX (безальтернативно) и COMAC C919 (тоже пока как единственно возможный вариант).

При этом два последних авиационных семейства пребывают в глубоком кризисе: американские MAX из-за запрета на их полёты с марта 2019 года, китайские C919 из-за затянувшейся сертификации. Что тоже вовсе не положительно сказывается на продажах LEAP.

Тем не менее, именно в этом производитель видит хороший потенциал на будущее. Кроме того, около 57% двигателей CFM56-5B и -7B имеют возраст менее 10 лет, и только 7% из них старше 20 лет, — то есть, Safran считает, что эта техника легко переживёт коронавирусный кризис и в меньшей мере будет списываться в утиль. Что полезно и с точки зрения её дальнейшего техобслуживания и ремонта, и замены на деривативы — аналоги в парке всегда действуют как конкурентное преимущество при новых продажах.

В марте весь бизнес Safran, рассчитанный на коммерческую авиацию, показал падение на 20%: здесь учтены вторичный рынок двигателей, тормозные системы, а также модернизация пассажирских салонов. В апреле падение лишь усилилось.

Увольнения и денежный поток

Компания закрыла пятую часть своих объектов и намерена сократить численность персонала на 35%, в том числе «дома», во Франции — на 45%. На 60% будут уменьшены капитальные затраты, на 30% — финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

  Пять лет выкатке первого самолёта МС-21

По словам Филиппа Птиколана (Philippe Petitcolin), генерального директора Safran, в интервью FlightGlobal, таким образом операционные затраты в годовом исчислении должны упасть на 20%.

При этом ликвидности уже «достаточно»: получены двухлетний бридж-кредит на 3 млрд евро (241 млрд рублей), неиспользованная возобновляемая кредитная линия составляет 2,5 млрд евро, и для текущих операций и погашения долговых обязательств в июле 2020 года средства есть. Более того, в планах компании сохранять положительный денежный поток в течение всего года.

Сказочное прошлое

В 2018 году было получено заказов и соглашений на 3 211 двигателей LEAP-1, за 2019 год — ещё на 1 968 единиц.

Производство росло и по результатам 2019-го составило 1 736 двигателей; однако комбинированный показатель для старой и новой моделей одного класса «просел» на 35 единиц, так как выпуск CFM56 сократился на 63%, составив 391 единицу.

Несмотря на проблемы с Boeing 737 MAX, рост продаж новых двигателей Safran составил 13,5%, а услуг на 14,2%, продажи на вторичном рынке показали плюс 9,9%.

Портфель заказов на LEAP по результатам 2019 года насчитывал 15 614 двигателей (15 620 на конец 2018-го).

На 2020 год в планах было выпустить 1 400 двигателей LEAP, в том числе для Boeing 737 MAX — свыше пятисот, по десять единиц в неделю.

  • Raytheon увольняет превентивно
    Raytheon увольняет превентивно
  • Delta отправляет Бешеных Псов в последний полёт
    Delta отправляет Бешеных Псов в последний полёт
  • Norwegian не хватает денег на покупки
    Norwegian не хватает денег на покупки
Обзоры

Навигация по записям

Previous Post: GE Aviation увольняет каждого десятого
Next Post: От Korean Air требуют продавать бизнес по частям

Телефоны:

Mobile: +33629961135
Office: +33483501173
Fax: +33493801305

Рубрики

  • Обзоры
  • Услуги

Мы на фейсбуке





Copyright © 2023. Авиасервис AVIAV TM (Cofrance SARL). Все права защищены. Политика конфиденциальности

Этот сайт использует куки: Узнать больше.