В компании Boom Supersonic поделились планами на будущее, что касается дальнейшей судьбы их проекта сверхзвуковых авиалайнеров. Разработчик уникального пассажирского самолета рассчитывает к 2030-му производить не менее 65 бортов в год, отмечает интерактивный информационно-аналитический вестникaviav.ru.Новинку многие называют приемником легендарных машин серии «Конкорд». Крыло и фюзеляж для этого воздушного судна собираются изготавливать из высокотехнологичных легких и прочных композитных материалов.
Первый полет прототипа XB-1 ожидается в 3-м квартале текущего года. Авиастроительная компания Boom Supersonic решила поделиться некоторыми подробностями, что касается их производственных мощностей в штате Северная Каролина. Именно там находится сборочная линия их перспективного сверхзвукового самолета, о котором там много говорят в посвященных последним наработкам в гражданской авиации печатных/электронных СМИ.
Авиастроитель из США планирует в ближайшие месяцы приступить к строительству завода в воздушной гавани Пьемон Триад. Общая площадь этого объекта превысит 37,1 тысячи квадратов. Осваивать производственных мощности в компании планируют по мере готовности, но не позже 1-го квартала 2024-го года. На этом этапе авиастроитель приступит уже непосредственно к установке оборудования.
Линия полного цикла сборки будет состоять из 4-х элементов. Речь идет о так называемы станциях открытой конфигурации. На одной станции будет производиться стыковка таких конструктивных элементов воздушного судна как крыло, хвостовое оперение, секции фюзеляжа. Другая станция отвечает за оснащение кабины пилота, монтаж бортовых система и так далее.
Американский производитель авиатехники планирует использовать для транспортировки запасных частей собираемого ВС специальные автоматизированные грузовые станции. Отделка пассажирских салонов авиалайнеров, по-видимому, будет организована в другом, специально предназначенном для проведения подобных работ здании.